корзина 0 предмет
  • Нет товаров в корзине.

Обмен и Возврат

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо заполнить заявление.  Скачать заявление о возврате.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

заводского дефекта.
Даже если гарантийный срок истек — вы может обратиться в независимую экспертизу. Если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, вы может обратиться с требованием к уполномоченной организации.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями, описанными выше, перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы.

 

Если Вы передумали выкупать заказ и хотите отказаться от курьерской доставки.

Вы можете отказаться от доставки заказа не менее чем за 3 (три) часа до выезда курьера. Для этого позвоните по телефону 8 (950) 8918000, сообщив ФИО и номер заказа. Также вы можете передать информацию об отмене доставки непосредственно курьеру в момент его предварительного звонка.

Если вы оплачивали заказ через систему электронных платежей, до момента доставки заказа следует связаться с менеджером интернет-магазина по телефону 8 (950) 8918000 и сообщить о желании отказаться от покупки, а также направить письмо на эл. адрес       с просьбой отменить доставку товара. Если Вы оплачивали товар банковской картой, то денежные средства будут перечислены на ту же карту, по которой совершалась оплата товара. В письме должны быть указаны: ФИО получателя товара, номер заказа, номер карты, сумма, перечень товаров, причина отказа. После оформления заявления отказа обязательно перезвоните в интернет-магазин и запросите подтверждение о получении.

Возврат товара, полученного при курьерской доставке по Мурманску.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 10 рабочих дней, при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Вернуть товар Вы можете по адресу ул. Привокзальная, д.4, с 12:00 до 18:30 (ежедневно). О намерении произвести возврат товара покупатель должен уведомить продавца за один рабочих дня, позвонив по телефону +7 (8152) 458285.

Если вы оплачивали товар через систему электронных платежей, частичный возврат курьеру невозможен. Необходимо получить заказ у курьера полностью и произвести возврат в соответствии с указанными правилами. Перечисление денежных средств производится на банковский счет, необходимые для выплаты реквизиты см. ниже.

Возврат денежных средств производится наличными в случае получения наличных средств от курьерской службы. В остальных случаях возврат денежных средств осуществляется на банковский счет покупателя. Форму возврата денежных средств уточняйте у менеджера.

Возврат товара, полученного почтовой посылкой или при курьерской доставке по России.

Возврат товара осуществляется через Почту России. Клиент самостоятельно отправляет посылку с товаром, вложив в нее заявление о возврате и акт сдачи-приемки, взяв расходы по стоимости доставки на себя. Посылка отправляется на адрес: 183036, г.Мурманск, ул. Привокзальная, д.4, ИП Фофанова Светлана Ивановна. После получения посылки денежные средства перечисляются клиенту на указанный банковский счет в течение 10 рабочих дней. Вы можете самостоятельно привезти товар в наш офис в соответствии с графиком работы, однако выплата денежных средств будет произведена безналичным способом – через банковский счет.

Клиент обязан отправить на эл. адрес  письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

  • Наименование банка
  • Расчетный счет
  • Корреспондентский счет
  • ИНН банка или личный
  • БИК банка
  • Лицевой счет и номер карты
  • ФИО

Реквизиты должны быть на имя заказчика. Если товар был оплачен банковской картой, перечисление денежных средств осуществляется на неё же.

X